Game in the city. Геймификация пространства как способ вовлечения горожан

Game in the city. Геймификация пространства как способ вовлечения горожан

Как правило, гейминг воспринимается как уход от бытовой реальности и повседневности, многие производители игр говорят о создании альтернативной реальности для своих пользователей. Тем не менее, в последнее время все чаще появляются игры, с большой точностью воспроизводящие и копирующие городское пространство,такие как GTA, или даже дополняющие его — как PokemonGo. Использование разработчиками в играх поведенческих паттернов горожан как основы для геймификации и создания пользовательского опыта выглядит как возможность появления нового направления игровой индустрии на стыке с работой городских инфраструктур и сервисов. Параллельно в офлайне появляется множество интерактивных перформансов и мероприятий, которые используют городское пространство как площадку для игры или представления.

  • Как использование существующего пространства влияет на популярность игры и связано ли это с психологией горожанина?
  • Как взаимодействуют виртуальное и реальное пространство? Какова роль геймификации в городе? Как она влияет на горожан и их поведение?
  • Используются ли сейчас какие-то механики геймификации в городах? Как они могут быть улучшены и имеет ли это смысл?

Спикеры

Илья Мазо

Институт крутизны, Рукводитель института крутизны

Александр Острогорский

Московская архитектурная школа МАРШ, Преподаватель

Соломон Шлосман

Прогулка, Сооснователь

Модератор

Дарья Насонова

Гид по Кибер-городам, Исследователь. Разработчик